Меню Закрыть

Туринская плащаница Иисуса Христа находится и Италии

Туринская плащаница Иисуса Христа находится и Италии

Действительно ли Туринская плащаница Иисуса Христа является настоящей реликвией или это искусная подделка. В статье приведены доводы за и против. Представлено несколько аргументированных гипотез.

Туринская плащаница Иисуса Христа находится и Италии

В то время как Ковчег Завета и Святой Грааль являются реликвиями, в подлинности и существовании которых нет сомнений, но их не найти, Туринская плащаница доступна. В течение нескольких веков возникали споры о том, является ли она подделкой.

Туринская плащаница Иисуса Христа − это реликвия, представляющее собой тканое полотно, размером 436 x 110 см.

Точное место нахождения − Италия, Туринский собор. На протяжении веков, Туринская плащаница почитается как подлинное полотно, в которое было завернуто тело распятого Иисуса Христа. На нем изображен отпечаток лица и тела, на котором имеются четкие следы распятия на кресте, а также ржавые пятна, которые, согласно анализам, были идентифицированы как засохшая кровь.

Читайте также:

  1. Сколько лет прожил Иисус Христос на Земле, после воскрешения?
  2. Вопросы и Его ответы

Аргументированные гипотезы

Фактически, в конце XIV века французский епископ Труа Пьер д'Арцис назвал Туринское полотно подделкой. После многих веков споров между учеными и церковью современная наука вмешалась. И в двадцатом веке были опубликованы результаты научной экспертизы, независимо разработанной тремя институтами радиоуглеродного датирования — в Цюрихе, Оксфорде и Аризоне. 13 октября 1988 года современная наука официально подтвердила подлинность Туринской плащаницы, поскольку полотно, на котором виден отпечаток мужской фигуры, датируется периодом между 1260 и 1390 годами. 

С одной стороны, такое заявление должно было разрешить все споры. Но, с другой стороны, это сделало загадку еще более загадочной. Такой парадокс. Речь идет о том, как отпечаток тела попал на инкриминированный холст. Согласно наиболее распространенной гипотезе, тело было помещено в нижнюю половину холста так, чтобы голова была обращена к центру, а верхняя половина холста была помещена поверх тела. Затем, вероятно, с тем же эффектом, как газеты желтеют на солнце, отпечаток попал на полотно. На нем видны следы пыток, которые точно соответствуют тюремным орудиям времени Христа.

Есть также следы гвоздей на ногах и запястьях. И именно эта деталь особенно интересна. Потому что все средневековые картины, изображающие сцену Христа на кресте, указывают, что гвозди вбивали в ладони. По мнению историков, и в соответствии с реконструкцией распятия, гвоздь нужно было вбить в запястье, чтобы замученный человек действительно оставался висеть на кресте. Кроме того, гвоздь, вбиваемый в запястье, особым образом толкает большой палец в ладонь, и эта деталь точно изображена на Туринском холсте. 

Ссадина на левом колене

Весьма вероятно, что эти факты не были известны вообще в 13 веке. И другие детали также соответствуют этому. На боку тела человека на холсте − рана, очень похожая на ту, которая была нанесена римским копьем две тысячи лет назад. Ссадина на его левом колене в точности соответствует тому, что, несомненно, возникло бы у правши, несущего крест, который несколько раз опрокинул бы его. Другой интересный факт заключается в том, что печать на холсте проявилась в течение 30 часов − это соответствует тому факту, что на третий день Иисус воскрес из мертвых, как учит нас Библия. Один глаз показывает отпечаток монеты времен Иисуса, а на полотне содержится пыльца растений, которые встречаются в Палестине, но не в Европе. 

Аббревиатуры в перспективе

Если принять во внимание тот факт, что, по мнению ученых, Туринская плащаница Иисуса Христа является подделкой, возникает вопрос о том, как получился отпечаток. Как подделка, это подобно мастерству фальшивомонетчика и должно было быть работой первоклассного художника. Изабель Пицек из Лос-Анджелеса, известный художник, пишущий на церковную тематику, опровергла эту теорию. В средние века каждый художник сначала окрашивал полотно по всей его длине основной краской, однако на Туринском холсте не было никаких следов такой обработки. 

За всю историю искусства никто не рисовал абсолютно без контурных линий. Живопись на холсте свободна от каких-либо контурных линий. Кроме того, тело на холсте имеет наклонную позицию. То есть оно показано с использованием аббревиатуры в перспективе, которая является стадией художественного развития, возникшей по меньшей мере через сто лет. Вместе с тем, знаки распятия на теле несут такие детали, что художник 13-го века не мог даже догадываться о них. Поэтому почти без сомнения опровергалось предположение, что отпечаток тела был написан на холсте. 

Однако, если мы продолжим придерживаться тезиса о том, что Туринская плащаница является подделкой и отвергнем теорию окрашенного тела, у нас останется только один вариант. Тело, распятое точно так же, как римские солдаты во времена Иисуса Христа, было на самом деле обернуто в полотно.

Византийское искусство

Все стало еще более запутано после того, как историки сосредоточились на средневековых источниках, ища упоминание о Туринском холсте. Действительно, они нашли своего рода тонкую нить, которая с помощью различных упоминаний привела их в Константинополь. Именно оттуда холст был взят крестоносцами до завоевания города. Византийское искусство того времени имеет удивительно похожий вид сцены Иисуса на кресте, запечатленной на плащанице − от физической формы, выражения и внешнего вида лица до позы со скрещенными руками. И это было за несколько сотен лет до того, как должна была произойти средневековая подделка. 

Обобщая отдельные факты, можно прийти к выводу, что теория о том, что Туринская плащаница Иисуса Христа является подделкой, основана на двух фактах. С одной стороны, по научному опыту 1988 года, а с другой − то, что в Библии и раннехристианских документах вообще не упоминается ничего о Туринской плащанице. Хотя это и есть настоящая ткань, в которую фактически обернуто распятое тело Иисуса Христа, воскресшего три дня спустя из мертвых, и в чьей могиле был найден только холст. И это при том, что холст имел совершенно непостижимую ценность не только для христианского мира. 

Метод радиоуглеродного анализа, используемый для определения возраста Туринских реликвий, был поставлен под сомнение. Утверждая, если испытуемое вещество подвергалось воздействию высоких температур (как было известно во время пожара 1532 года, серебряная коробка, в которой хранилось Туринское полотно, плавилась), это привело к неточному результату. То есть, возраст полотна намного моложе, чем объявлено. 

Заключение

Для многих, Туринская плащаница Иисуса Христа остается вымыслом и искусной подделкой. Эзотерика говорит обратное. 

На самом деле, это не вымысел и не подделка, так говорит группа профессиональных эзотериков. Туринская плащаница действительно существует и как говорилось выше, находится в Италии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *